Добро пожаловать на www.soft-racing.3dn.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Soft-Racing [4]
Главное меню
Необходимое
Статистика
Рейтинг SIMPLETOP.NET статистика
Всего на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Зарегистрированных: 0


Пользователи , посетившие сайт , за текущий день:
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4



Уличные гонки (стрит-рейсинг, англ. Street racing) — форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут или быть самопроизвольными или хорошо запланированы и скоординированы. Уличные гонки произошли в 1930-х из-за запрещения алкоголя в некоторых частях Соединенных Штатов.[источник не указан 696 дней] Противники уличных гонок указывают на потенциальную опасность для других участников дорожного движения, а также юридические последствия в результате инцидентов.
Любители уличных гонок («стритрейсеры») зачастую объединяются в клубы.
Soft-Racing | Просмотров: 4504 | Author: Александр | Добавил: Soft-Racing | Дата: 15.04.2011 | Подробнее (0)




Форс́аж — режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах, единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были пассажирские Ту-144 и Конкорд.

Форсажный режим работы воздушно-реактивного двигателя реализуется с помощью дополнительной (форсажной) Камеры сгорания (далее ФКС), устанавливаемой за основной камерой сгорания и турбиной При включении форсажа производится сжигание в ФКС дополнительного горючего, при этом происходит интенсивный подогрев рабочего тела, что, в свою очередь, приводит к увеличению его скорости истечения из сопла и росту тяги двигателя.

Температура газов за основной камерой сгорания лимитируется, в основном, жаростойкостью и жаропрочностью лопаток турбины. Установка за турбиной дополнительной камеры сгорания позволяет обойти это ограничение. Основным недостатком такого решения является резкое падение экономичности двигательной установки. Это обусловлено низким содержанием свободного кислорода в продуктах сгорания, истекающих из основной КС и подающихся сначала на турбину, а затем в форсажную камеру. Двигательная установка на таком (форсажном) режиме работает со значительными тепловыми и механическими нагрузками на конструкцию практически всех составляющих ее узлов и агрегатов, соответственно время работы на форсаже для большинства типов самолетов ограничено минутами. Исключение составляют высотные сверзвуковые самолеты, вроде истребителей-перехватчиков МиГ25/МиГ31 или самолета-разведчика Локхид SR72 двигатели которых специально приспособлены для длительной работы на форсажном режиме.

В силу означенных выше причин, переход на форсажный режим работы двигателя производится лишь в случае необходимости энергичного разгона летательного аппарата (набор высоты с целью занятия выгодной позиции для атаки, экстренный выход из боя, преодоление зоны действия ПВО противника и т.д.), а также если дополнительный расход топлива окупается соответствующим приростом дальности полета. Последнее характерно для сверхзвуковых самолетов гражданской авиации (Ту-144, Конкорд).

При работе двигателя на форсаже за реактивным соплом возникает видимая струя раскалённых газов, имеющая характернуюполосатую окраску. При неполном сгорании керосина (из-за недостатка кислорода) струя будет иметь красный цвет с жёлтыми вертикальными кольцами. Если горение хорошо оптимизировано, то цвет пламени будет синий. Давление на срезе сопла значительно превышает давление окружающей среды, и по мере удаления от сопла давление уменьшается, а скорость истекающих газов возрастает. При этом поперечное сечение струи увеличивается и давление в наибольшем сечении становится менее атмосферного. После этого струя снова начинает сужаться, с увеличением давления. Такая цикличность приводит к тому, что свехзвуковая струя выходящих газов периодически (циклично) становится дозвуковой, с возникновением скачков уплотнения - это как раз и есть видимые светлые кольца пламени. Из-за несовершенства топливной аппаратуры некоторых двигателей иногда наблюдается интересный эффект - на одном и том же самолёте у одного двигателя на форсаже выхлоп синий, у второго - красный или жёлтый.

Soft-Racing | Просмотров: 29757 | Author: Александр | Добавил: Soft-Racing | Дата: 15.04.2011 | Подробнее (0)



История дрифтинга

Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. Но несмотря на популярность дрифтинга, он был низведен в ранг нелегального вида спота из-за риска и образа, связанного с нелегальными уличными соревнованиями.

В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.

Движение дрифтинга развивается

Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией Video-OPTION, эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.

Провидец

Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии.

Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень.

А также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является - Keiichi Tsuchiya. Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокирую и удивляя тем самым толпу. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначяенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Keiichi пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.

В 2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Keiichi Tsuchiya (Кейичи Цучия), профессионального водителя Touring Car и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, Дайджиро создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Теперь он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовится взять весь мир штурмом.

Soft-Racing | Просмотров: 7611 | Author: Александр | Добавил: Soft-Racing | Дата: 15.04.2011 | Подробнее (0)



Дрифтинг в США был нелегальным видом спорта последние 10 лет, но профессиональный дрифтинг появился в Соединенных Штатах только недавно. Весной 2003 года в городе Ирвин компания Slipstream Global Marketing, базирующаяся в Калифорнии, пригласила лучших профессиональных японских водителей в США для участия в показательном соревновании, которое проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле в Южной Калифорнии. В течение шести месяцев показательных выступлений, которые были ничем иным как захватывающим дебютом, компания Slipstream Global Marketing, совместно с Yokohama Tire Corporation в качестве главного спонсора, пригласила выездной Гран-при D1 всех звезд в США, это было его официальное дебютное выступление за пределами Японии. Успех этих соревнований вызвал взрыв интереса в основных национальных СМИ и еще более упрочил интерес и потребность в североамериканском соревновании, и в 2003 году компанией Slipstream была основана Формула Дрифт для того, чтобы проводить санкционированные соревнования фанатов автоспорта со всех США.

Дрифтинг как соревнование (спорт) возник как непосредственный атрибут гонок по горным дорогам Японии. Неформальные гонки на заброшенных горных дорогах Японии в дальнейшем привели к тому, что дрифтинг стал носить соревновательный характер и переместился на частные трэки. В США дрифтинг возник в 1996 году, когда журнал Option организовал первое соревнование в Willow Springs (Калифорния). Однако в США дрифтинг обрел свою популярность только в 2002 году, и стал одним из популярных направлений автоспорта. Таким образом, японские дрифтеры считаются самыми продвинутыми в плане техник дрифтинга и автомобилей для дрифтинга. Но американцы стараются быстро наверстать упущенное.

В августе прошлого года Slipstream вырвались вперед, проведя первое санкционированное соревнование по управляемому заносу в Соединенных Штатах. Гонка Гран-при D1 США, которая проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле, надежно обеспечила дрифтингу репутацию самого модного из новых автомобильных видов спорта в Северной Америке. Аналог чрезвычайно популярной японской серии D1 Гран-при по управляемым заносам, приглашенная D1 представила 16 высокопрофессиональных команд D1 из Японии и 8 американских водителей, которые прошли квалификацию в «Поиске водителей D1», прошедшем ранее в том же году. Это событие отмечали увлекательность и напряжение оригинальной D1, но оно уступало гонке Гран-при 2003 года. Бесспорно, знаменовавшая начало Гран-при D1 была одним из самых захватывающих событий в автомобильном спорте за 2003 год, и благодарить за это следует Slipstream Global Marketing. Они не только справились со всеми задачами прошлогоднего этапа D1 по Северной Америке, эти же самые люди сейчас знакомят нас с Формулой D. Через 7 месяцев после оригинальной D1 Формула D готова стать первым официальным чемпионатом Северной Америки в серии дрифтинг. Новая серия представит соревнования между местными талантливыми гонщиками и гонщиками международного класса, которые пройдут в четыре этапа в 2004 году с остановками в Хьюстоне, штат Техас, 12 июня (Reliant Center), в Infineon Raceway, штат Калифорния, 11 июля и, наконец, на скоростном треке в Ирвиндейле, штат Калифорния, 29 августа. Кто угодно может состязаться в этой серии! Все, что вам нужно сделать, - это только записаться!

«Для того, чтобы узаконить Формулу D, SCCA Pro Racing (Клуб спортивных автомобилей Америки) вошел в совет как наш санкционирующий орган, - сказал Джим Лио (Jim Liaw), партнер-распорядитель Slipstream Global Marketing, Inc. – SCCA обеспечит достойный уровень технологии на треке и меры предосторожности и обеспечения безопасности, необходимые для успешного выполнения программы».

В дополнение к четырем этапам соревнования Формула Д также будет включать от 6 до 10 показательных выступлений на основных соревнованиях по автоспорту в связи с международными чемпионатами SCCA Pro Racing SPEED, американской серией Le Mans и Лигой гонок «Индикар».

А в США фанаты автомобильных гонок добивались собственных успехов в области дрифтинга. На самом деле, можно сказать, что дрифтинг был более широко распространен в Соединенных Штатах, поскольку виды автоспорта, в которых применялся занос, существовали десятилетиями. Как бы удивительно это ни звучало, гонка-спринт «World of Outlaws» (также известная под названием «Гонки малолитражек») волнует американцев с 40-х годов. Обычно автомобили типа «Outlaw Sprinters» имеют маленькие поворотные шасси с большими крыльями и известны большим количеством лошадиных сил, а также своей способностью входить в управляемый занос на овальных треках с гаревым и грязевым покрытием при условиях избыточной поворачиваемости. Существенным образом проходя в управляемом заносе весь круг, они редко едут прямо из-за природы используемых гоночных покрытий. Водители используют противодействие уводу автомобиля и управление подачей горючей смеси для внесения незначительных коррекций в положение и / или угол увода.

Soft-Racing | Просмотров: 8114 | Author: Александр | Добавил: Soft-Racing | Дата: 15.04.2011 | Подробнее (0)

Властелин форума

Carlisle
Постов на форуме:
6
Профиль
Добро пожаловать!
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим логином на сайт!

Чат
Наш опрос
Ответь плиз =)
Вопросик ВО!

На каком дрифте вы дрифтуете?
1. DRIFT4
2. DRIFT5
3. Не играю на вашем сервере
4. DRIFT1
5. DRIFT2
6. DRIFT3
7. DRIFT6
Всего ответили: 3
www.Soft-Racing.3dn.ru